О ДВИЖЕНИИ ТАЙ-ПАНГ
Оздоровительная система доктора А.Е.Червоненко опирается на три основных фактора:
человек умеет мыслить, дышать, или говорить, действовать (совершать поступки).
Другими словами, у человека вначале появляется мысль, после чего он ее реализует,
то есть происходит какое-то действие, которое играет определенную роль в его жизни по
законам причинно-следственной связи. Таким образом, получается, что мы сами создаем
свою Судьбу, Карму своими же действиями и поступками. А. Ашов
Оздоровительная система доктора А.Е.Червоненко позволяет путем саногенного (очищающего)
мышления, правильного дыхания, слова, правильных поступков добиться коррекции своего психофизического состояния,
Гармонии Духа и Тела. Достигается это при помощи специальных техник, или,
как говорят на Востоке, искусств, в которые входят: медитация, пение мантр, парамит,
дыхательные упражнения, суставная гимнастика, элементы Сян-Сюэ (боевое искусство).
Основатель и лидер движения Тай-Панг - Александр Ефимович Червоненко, специалист
по вопросам восточной медицины и нетрадиционным методам воздействия, профессиональный
врач. Он - один из зачинателей распространения тибетских способов врачевания
в адаптации нынешнего времени. Использует рациональное зерно мировых
религий для изменения сознания человека с целью его физического оздоровления.
Применяет разработанные им методы восстановления пораженных систем и органов
нетрадиционным способом - путем воздействия созданными мыслеформами.
Червоненко А.Е. обучает тибетскому искусству воздействия в Школе международного
центра экспериментальной парапсихологии и нетрадиционной медицины, ректором
которой он является. Слушатели, ученики и выпускники Школы составляют сегодня
более пяти тысяч участников движения Тай-Панг. Многие оздоровили себя,
помогли своим родным, близким, знакомым избавиться от различных заболеваний,
встать на путь оздоровления. Сотни участников движения изменили свой образ
жизни, отказались от вредных привычек: наркотиков, алкоголя, табакокурения.
Предлагаемые доктором Червоненко А.Е. медитативные и дыхательные упражнения
и специальные техники движения, восточные психотехники позволяют людям
обрести уверенность в себе, состояние внутренней гармонии, физическое
здоровье и душевное равновесие. В природе существует два состояния. Одно
- состояние гармонии, красоты. Это путь созидания. Другое - состояние хаоса.
Путь разрушения. Оба они присущи человеку и зависят от состояния его сознания,
от того, чем оно наполнено. Засоряя сознание ненужной информацией, человек
встает на путь хаоса, разрушает себя и окружающее пространство. Учение
Тай-Панг дает возможность очистить сознание от ненужной, а порой и вредной
для данного человека информации, встать на путь оздоровления. Тай-Панг
опирается на принципы строения человека, законы природы и эволюции, единство
Природы и Космоса. Здесь присутствует философия Востока, мудрость тысячелетиями
передаваемая от Учителя к ученику, и практичный рационализм Запада. Сегодня,
когда природа мстит человеку за насилие над ней катаклизмами, землетрясениями,
эпидемиями, распространением новых заболеваний, каждый желает быть здоровым.
Одного желания мало, нужно еще знать, как это делать. Много литературы
сегодня предлагается о том, как нужно питаться, дышать, очищать организм
и т.п. "По книгам нельзя научиться образу жизни" - говорит создатель учения
Тай-Панг А.Е. Червоненко. Необходимо живое общение с Учителем, с тем, кто
это умеет делать, ибо думать, говорить и делать - это три разных состояния.
На Востоке учат: "Человек - существо поступка". Для реализации цели нужно
ответить на три вопроса: Что?(мешает мне быть здоровым). Зачем? (я хочу
быть здоровым). Как? (мне стать здоровым). Ответы на эти вопросы ученики
находят в общении с Учителем. Человек жив, пока у него есть тяга к знаниям.
Основная задача движения Тай-Панг - нести людям знания о человеке, природе,
космосе, о взаимодействии человека и окружающего мира. Тай-Панг учит принимать
себя, близких, причины своих неудач, болезней и находить способы скорректировать
их, становиться более гармоничным, естественным ("быть, а не казаться" -
девиз Востока), найти свое место в обществе и стать полезным людям. Не
просто и не быстро приходит гармония и здоровье. Каждый большой Путь начинается
с первого шага. Важно встать на Путь и идти. В десятках городов живут ученики
доктора Червоненко А.Е. Для закрепления полученных знаний, передачи их
другим людям созданы общественные организации "Намо Сангая" (в переводе
- нахожу убежище в общине единомышленников), насчитывающие от 10 - 15 до
полутора тысяч человек. Кто научился сам, помогает научиться и другому.
Когда-то пришел в школу один из супругов, а сегодня учениками являются
семьи с родителями и детьми. Подрастает новое поколение сторонников Тай-Панг
- людей устремленных к знаниям, гармонии и здоровью, готовых не на словах,
а на деле любить человека.
Ю. Еланцев
4 острия - говорят о том, что мы активно существуем в четырех направлениях сторон света - восток, юг, запад, север (так как мы - международное Движение).
А.Е. Червоненко
Общий круг - как символ гармонии, того, что все замыкается в шар (символ Земли) и признак всего живого - замкнутость, цикличность и отсутствие углов.
В центре символа круг - знак Духа (Огня) - но не огня как стихии (физического плана), а Огня духовного, как качества Света и степени горения человека (по аналогии с понятием ШИН).
И этот символ Света придает знаку нечетность (пять), т.к. четность не имеет способность к воздействию, ибо четность - это ИНЬ (сохранение горения), а нечетность - это ЯН (способность к воспламенению, к воздействию) Возжигание свечи...
Кроме этого в символе стоят 4 стихии и 4 качества темперамента человека - холерик, сангвиник, флегматик и меланхолик, и 4 времени года.
Но и это не все: я, создавая этот знак, старался вложить в него главную эзотерическую символику - взаимосвязь человеческих начал (двух его половинок) Инь - Ян, (поэтому эти "птички" две сверху над клинками - мужские и две снизу женские - это принцип единение мужчины и женщины, вернее гармония двух их начал: физических и ментальных), ибо символ я создавал как МОНАДУ, как символ ЛЮБВИ (МИРА, ДВИЖЕНИЯ НАВСТРЕЧУ), защиты СВОИХ ПРИНЦИПОВ (АКТИВНОСТИ) И ДУХА (СВЕТА).
Итого глубинный (эзотерический) смысл символа Движения - это принцип триединства: Мудрость (инь), качество энергии - успокоение; Воин (ян), качество энергии - возбуждение и Свет, который все это объединяет.
1. Верность (исповедование принципа Навсегда). 2. Вежливость (уважение). 3. Мужество (хладнокровие). 4. Правдивость (прямота, честь). 5. Скромность (простота, отсутствие тщеславия). |
6 парамит (добродетелей Бодхисаттвы):
1. Милосердие (терпение к непросвещенным). 2. Наставление - знание законов природы (текстов и писаний). 3. Смирение (усмирение гордыни). 4. Мужество (способность сделать шаг, невзирая на страх). 5. Медитация (дхьяна) - созерцание. 6. Мудрость (праджня) - способность к распространению истины. |
Стадии развития:
1. Эмчи. Лекарь - знание основ целительства (знание человека) - земля. 2. Гэбши. Богослов - знание принципа божественности (ипостаси триединства) - космос. 3. Цанит. Филосов - понятие принципа анализа и синтеза. 4. Хамбо. Мудрость (праджня) - нестандартность мышления, знание кармы (принципа времени-причинно-следственной связи). 5. Дала. Дыхание (Би-ань) - освобождение от индивидуальности - принцип космобиологии. 6. Бодхисаттва. Сострадание - ставящий превыше всего закон Жизни - гармония в единении духа и тела. |
1. День первой встречи с Учителем. 2. День личного посвещения. 3. День Абхисека (инициации). 4. День рождения Учителя. 7 апреля. 5. День признания учения Тай-Панг. 5 марта. 6. День создания Общины (Сангая). 7. День памяти Чуня. 1 августа. 8. Дни рождения членов Сангая. |